Фотокросс
А сейчас пока просто положение о фотокроссе.
Примеры заданий:
Женская логика
Снежная мелодия
Голубой
Ласковый май
Сила земли
Последние осенние радости
Мальчики и девочки
Кроме стандартных заданий у нас всегда присутствуют экспериментальные.
Было задание с картой. Мы взяли старую карту города 1800-какого-то года, со старыми названиями и прочим. И проставили на ней точки куда надо было командами прибужать/приехать и снять там фотографию что бы было понятно что они там были. Это было забавно. Очень многим понравилась эта идея с картой.
Еще были расширеные задания. Это например «архитектура». Можно было снять что угодно, но за кариатид в снимке было бы +1 балл, за пилястры 0,5 балла и т.п.
Еще было глобальное задание «Котэ» Нужно было нафотографировать разных кошек. За каждую 0,1 балла

Есть еще много задумок которые я сейчас не буду раскрывать. Возможно устроим межгродской интернет-фотокросс

Фотокросс
Общие положения.
I. Фотокросс – это спортивно-творческое соревнование. Спортивного в нем скорость исполнения и передвижения по городу. Творческая сторона в восприятии темы заданий. Фотокросс — некоммерческое мероприятие. Носит исключительно развлекательный характер.
II. Цель мероприятия: Организация здорового, активного отдыха в городской среде.
III. Участие.
1. Участники должны за выделенное время придумать, изобразить, разыграть и снять фотографии.
2. Участники своей подписью соглашаются со всеми правилами проведения соревнования.
3. Участникам разрешается:
3.1. Использовать только один фотоаппарат на команду.
3.2. Использовать любые цифровые фотоаппараты профессиональные, полупрофессиональные, фотоаппараты в телефонах, мыльницы, перечницы и даже мотороллы Е398.
3.3. Участвовать от 1 до 4х человек в команде.
3.4. Привлекать для зрительского голосования знакомых и друзей, реальных и вымышленных.
3.5. Использовать любой транспорт наземный, подземный, воздушный, волшебный.
3.6. Обращаться за помощью в исполнении фотографий к случайным прохожим и даже организаторам.
3.7. Троллить в нашей группе вконтакте по окончании соревнования.
4. Участникам запрещается:
4.1. Любое редактирование фотографий.
4.2. Снимать чужие изображения.
4.3. Мериться пипикселями.
4.4. Нарушать нормы нравственности и морали как на фотографиях, так и во время проведения конкурса.
4.5. Фотографии противоречащие законодательству РФ не будут пропущены, а команда будет снята с соревнования.
4.6. Сбивать сосульки лазером, пролетая мимо них на драконе.
5. Организаторы оставляют за собой право не допустить или снять с соревнования любую кандидатуру или команду за :
5.1. Нетрезвое состояние
5.2. Нарушение правил проведения соревнования
5.3. Спиритические сеансы
5.4. Неуважительное отношение к организаторам, спонсорам или другим участникам.
5.5. Другие причины.
6. Выполнение заданий не требует каких либо материальных затрат. Но организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу соревнования.
IV. Проведение.
1. Каждая команда должна зарегистрироваться до контрольного времени старта, поставив автограф в листе участников и получив порядковый номер команды.
2. На старте каждая команда получает один лист с заданиями.
3. Этот лист должен быть с командой до финиша. Утеря листа скорее всего приведет к дисквалификации команды.
4. Время на выполнение заданий может различным. От 2х до 4х часов на все задания.
5. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти фотоаппаратов и чистой совестью.
6. Перед стартом необходимо проверить аппаратуру на совместимость с оборудованием организаторов.
7. После старта команда должна выполнить условия, указанные в листе с заданиями, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время.
8. Порядок выполнения заданий свободный. Количество сделанных кадров ограничивается лишь размером карты памяти. Но кадры сдаваемые организаторам строго ограничены количеством заданий. По одному кадру на задание, если обратное не оговорено в самом задании.
9. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных заданий в электронном виде.
10. Команды финишировавшие раньше получат дополнительные баллы. Финиш открывается за час до контрольного времени. Команды пришедшие после контрольного времени штрафуются.
11. Фотографии снятые явно не по теме снимаются с конкурса.
12. Через полчаса после контрольного времени финиша кросс объявляется завершенным. Команды не успевшие к этому времени дисквалифицируются.
V. Судейство.
1. Компетентное жюри состоит из 5ти человек
2. Система оценивания фото уникальна и строго засекречена.
3. В первую очередь оценивается ряд параметров:
3.1. Креативность(оригинальность) — необычность, новизна идеи, не стандартный подход.
3.2. Художественность- это целостность фотографии, отсутствие лишних не нужных элементов, завершенность, фотогеничность.
3.3. Техника (исполнение) — метод съемки, качество, исполнение идеи. (не качество фотоаппарата, а именно качество фотографии)
3.4. Смысл (адекватность теме)
4. Максимальная комплексная оценка за фотографию может быть 5 баллов.
5. Будет представлено несколько номинаций.
6. Зрительское голосование будет проходить на бланках зрительского голосования, кэп.
7. Голосование в интернете будет проходить неделю после мероприятия.
VI. Безопасность и ответственность.
1. Участники несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
2. Организаторы, судьи, спонсоры не несут никакой ответственности за действия участников в процессе выполнения заданий.
3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
это так вовремя!!
я хотела что-то сделать подобное, но на детали все времени не хватало..
я попользуюсь, идеями кой какими ладно?
ссылку не могу дать, на работе.
«Саратовский фотокросс» как-то так называется. В поиске город саратов и там впринципе выбор не большой будет…
У нас там 108 человек :3 для справки.