Странная жизнь...
I'm somewhere, you're somewhere
I'm nowhere, you're nowhere
You're somewhere, you're somewhere
I could go there but I don't
Ух… хоть немного отпустило… Я переосмыслил многое и свои впечатления в том числе. Великолепная история, хоть она и оставляет больше вопросов чем дает ответов. Но, Боже, как же мне нравится это интерактивное кино...
Разнообразие концовок конечно же было бы предпочтительнее. Можно же было бы хоть что-то сделать. Но судя по всему разработчики хотели именно такую печальную концовку без вариантов. Выбирать Аркадию Бэй ну уж очень эгоистичное решение и жизнь одной Хлои никак не может перевешивать жизни сотен/тысяч случайных людей… Зачем добавили этот выбор я незнаю. Только если что бы игрок чувствовал себя мудаком. Спас хлою — мудак, уничтожил столько людей. Спас город — мудак погубил свою единственную подругу.
Тогда вполне возможно было сделать смерть Хлои неизбежной. Но хотелось бы более логичного и весомого объяснения этому чем просто «так надо». Если шторм возникает из-за способностей Макс, то Хлою спасти первый раз вполне можно было и без использования свпособностей. И такая концовка была бы бомбезной и оставила бы фанатам возможность строчить фанфики сотнями, а самой компании в дальнейшем выпустить продолжение. Хотя это конечно не мешает фанфикам/теориям и так появляться. Есть даже теория что Рейчел все же выжила.
Какая шикарная игра...